07.11.22 мне потребовалось войти в мой личный кабинет дебетовой карты Tinkoff через компьютер, не телефоне приложения нет. Код на телефон пришёл слишком поздно, что не успел его ввести. Следующий код и ещё один за ним также приходили поздно. Начал нервничать.
Здравствуйте.
Сообщения с кодом мы отправили вовремя, по отчёту оператора они также поступили без задержки. Такое возможно, если ваше мобильное устройство работало неправильно. Со своей стороны рекомендовали проверить чёрные списки и спам-фильтр. Мы также связались с вами лично, в разговоре вы сообщили, что у вас нет трудностей со входом в личный кабинет.
Платежи сделаны через IB/MB Tinkoff Bank Оnline с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Мы не можем их оспорить, так как по договору вы несете ответственность за подобные операции. Ошибок в работе системы мониторинга не было.
В консультациях мы допустили ошибку, когда сообщили, что код для входа в личный кабинет пришел позже. Вмешался человеческий фактор - простите, пожалуйста. Не оставляем подобные моменты без внимания, обязательно примем меры и проведем работу.