Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!
По поводу вашей ситуации хотел бы оставить следующие комментарии:
1. К продавцу стоило обратиться сразу же в день обнаружения недостатка, то есть 25.11, так как согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров, к которым относится ваш макбук, потребитель вправе предъявить требования о замене или возврате в случае обнаружения ЛЮБЫХ недостатков товара только в течение 15 дней с момента получения товара.
По истечении 15 дней обмен или возврат будет возможен уже только в случае СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, нарушения срока ремонта или невозможности использования товара в течение 30 и более дней в течение каждого года гарантии в связи с ремонтом.
2. Важно внимательно изучать любые подписываемые документы и не ставить подпись под любой сомнительной и тем более откровенно недостоверной или ущемляющей информацией в документах.
Все лишнее и сомнительное важно смело вычеркивать. И далее указать: со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю.
При этом лучше всего иметь с собой документ по своей собственной форме или просто от руки на чистом листе написать только то, что нужно.
Например, в вашем случае уже в товарном чеке п. 4 откровенно ущемляет права потребителей.
В квитанции на диагностику вообще живого места нет: сплошные ущемления 🙄
Пункты 1, 2, 3 Условий предоставления гарантии ущемляющие.
Далее классический ущемляющий срок ремонта 45 дней, когда потребитель имеет право на незамедлительный ремонт.
Далее ущемляющий п. 4 Условий обмена/возврата и "прерывания" гарантии (очередной новый ущемляющий термин от недобросовестных продавцов в отношении гарантии).
Кстати, вы не против, если я в будущем воспользуюсь фото вашего товарного чека и других документов из данной статьи для публичного разбора ущемляющих потребителей условий? Просто у вас очень наглядные примеры грубого и откровенного ущемления прав потребителей.
3. Очень хорошо, что у вас в акте приема на диагностику указано, что нет следов механических повреждений. Часто недобросовестные продавцы любят сразу распечатывать шаблон, где впечатано "незначительные механические повреждения" или что-то наподобие.
В вашем случае данный документ (никому его не отдавайте - даже к иску, если будете прилагать, то приложите копию) доказывает, что повреждения появились в товаре уже после передачи товара на диагностику продавцу.
В вашем случае продавец обязан устранить данный недостаток. Для надежности можно дополнительно направить им претензию по юридическому адресу с прямым требованием о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ устранении возникшего недостатка.
Если продавец не устраняет недостаток в законный срок и далее продолжает вам предлагать заплатить за новую крышку, то у вас остается 2 варианта:
1) потребовать ремонт в судебном порядке
2) потребовать возврат/обмен товара
За каждый день просрочки удовлетворения вашего требования продавец обязана уплатить 1% от цены товара за каждый день просрочки.
4. При этом вы также вправе потребовать подменный товар на период ремонта с аналогичными потребительскими свойствами.
В случае непредоставления подменного товара продавец должен будет уплатить вам неустойку в размере 1% от цены товар за каждый день просрочки.
Здравствуйте. Благодарю за комментарий и полезные советы. Буду рад если опубликованные мной фото помогут кому-то еще и конечно я не против их использования.
Здравствуйте. Будем также благодарны, если в качестве примера для грубого и откровенного ущемления прав потребителя вы учтете и позицию продавца, предложившего компенсацию клиенту в более чем 1/10 от стоимости ноутбука, и сам косметический характер дефекта, который даже с трудом поддается распознаванию на камеру)
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!
По поводу вашей ситуации хотел бы оставить следующие комментарии:
1. К продавцу стоило обратиться сразу же в день обнаружения недостатка, то есть 25.11, так как согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров, к которым относится ваш макбук, потребитель вправе предъявить требования о замене или возврате в случае обнаружения ЛЮБЫХ недостатков товара только в течение 15 дней с момента получения товара.
По истечении 15 дней обмен или возврат будет возможен уже только в случае СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, нарушения срока ремонта или невозможности использования товара в течение 30 и более дней в течение каждого года гарантии в связи с ремонтом.
2. Важно внимательно изучать любые подписываемые документы и не ставить подпись под любой сомнительной и тем более откровенно недостоверной или ущемляющей информацией в документах.
Все лишнее и сомнительное важно смело вычеркивать. И далее указать: со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю.
При этом лучше всего иметь с собой документ по своей собственной форме или просто от руки на чистом листе написать только то, что нужно.
Например, в вашем случае уже в товарном чеке п. 4 откровенно ущемляет права потребителей.
В квитанции на диагностику вообще живого места нет: сплошные ущемления 🙄
Пункты 1, 2, 3 Условий предоставления гарантии ущемляющие.
Далее классический ущемляющий срок ремонта 45 дней, когда потребитель имеет право на незамедлительный ремонт.
Далее ущемляющий п. 4 Условий обмена/возврата и "прерывания" гарантии (очередной новый ущемляющий термин от недобросовестных продавцов в отношении гарантии).
Кстати, вы не против, если я в будущем воспользуюсь фото вашего товарного чека и других документов из данной статьи для публичного разбора ущемляющих потребителей условий? Просто у вас очень наглядные примеры грубого и откровенного ущемления прав потребителей.
3. Очень хорошо, что у вас в акте приема на диагностику указано, что нет следов механических повреждений. Часто недобросовестные продавцы любят сразу распечатывать шаблон, где впечатано "незначительные механические повреждения" или что-то наподобие.
В вашем случае данный документ (никому его не отдавайте - даже к иску, если будете прилагать, то приложите копию) доказывает, что повреждения появились в товаре уже после передачи товара на диагностику продавцу.
В вашем случае продавец обязан устранить данный недостаток. Для надежности можно дополнительно направить им претензию по юридическому адресу с прямым требованием о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ устранении возникшего недостатка.
Если продавец не устраняет недостаток в законный срок и далее продолжает вам предлагать заплатить за новую крышку, то у вас остается 2 варианта:
1) потребовать ремонт в судебном порядке
2) потребовать возврат/обмен товара
За каждый день просрочки удовлетворения вашего требования продавец обязана уплатить 1% от цены товара за каждый день просрочки.
4. При этом вы также вправе потребовать подменный товар на период ремонта с аналогичными потребительскими свойствами.
В случае непредоставления подменного товара продавец должен будет уплатить вам неустойку в размере 1% от цены товар за каждый день просрочки.
Здравствуйте. Благодарю за комментарий и полезные советы. Буду рад если опубликованные мной фото помогут кому-то еще и конечно я не против их использования.
Здравствуйте.
Будем также благодарны, если в качестве примера для грубого и откровенного ущемления прав потребителя вы учтете и позицию продавца, предложившего компенсацию клиенту в более чем 1/10 от стоимости ноутбука, и сам косметический характер дефекта, который даже с трудом поддается распознаванию на камеру)
Комментарий недоступен