Ознакомились с вашим постом, хотели бы тоже прокомментировать ситуацию со своей точки зрения:
29.11.2022 при приеме товара менеджер указал стандартную формулировку для заполнения акта приемки-передачи устройств, после чего упаковал ваше устройство в специальную пупырчатую пленку и отправил устройство в гарантийный отдел, откуда оно поступило в Авторизованный Сервисный Центр BROBROLAB (далее - АСЦ) также в пленке. Мы очень тщательно соблюдаем меры предосторожности в процессе транспортировки клиентских устройств на любых этапах гарантийного обслуживания.
При получении устройства в АСЦ сотрудники его также осматривают и регистрируют свой акт приема-передачи.
Если внимательно ознакомиться с актом из АСЦ, то можно увидеть, что, помимо динамиков, в Вашем устройстве также производилась замена детали Top-Case. Именно на этой детали и появилась "царапина до металла", о которой, собственно, вы и написали свой развернутый пост.
Соответственно, на основании того, что на вашем макбуке сейчас стоит замененная деталь корпуса, мы можем сделать вывод, что в сервисном центре Вам установили запчасть с дефектом, который носит исключительно косметический характер, никак не влияя на функциональность ноутбука и являясь почти незаметным. Мы еле смогли ее сфотографировать с 4 раза, чтобы приложить к данному ответу, поскольку это микроповреждение в действительности почти не видно и не прощупывается (см. фото).
При этом мы понимаем, что несмотря на незначительность дефекта, даже такого ни в коем случае быть не должно и приносим еще раз вам извинения и предлагаем компенсацию в размере больше 1/10 от стоимости ноутбука.
Искренне надеемся, что мы сможем урегулировать с вами ситуацию наилучшим способом для обеих сторон
Фото дефекта прилагаем.
С уважением, Служба контроля качества магазина Wishmaster.
Вам ноутбук отдали в состоянии "без повреждений"? Так и верните такой же, в чем сложность вопроса. Может автору эта царапина так неприятна, что он кушать не может, почему вы пытаетесь решать проблемы за его счет?
Это вы называете незначительным дефектом? Вы в себе?! Я бы сошел с ума если бы мне так испортили вещь в ремонте… автору удачи в суде, уверен что выиграете. Спасибо Вам за статью. Я наткнулся на нее когда искал магазин для покупки айфона. Пока не знаю где куплю его, но уже точно знаю где не куплю.
Здравствуйте, уважаемый Вишмастер. почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства. Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс. Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство? Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет. Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового) Мое требование является незаконным?
П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))
А я правильно понимаю, что Ваш ответ можно трактовать как «Да, мы признаём и не скрываем, что в АСЦ, в который мы передали Ваш ноутбук, Вам поставили запчасть с дефектом, но исправлять это сами не хотим. Поэтому вот Вам деньги, которые не покрывают замену этой запчасти и занимайтесь дальше сами»???
Добрый день, Олег!
Ознакомились с вашим постом, хотели бы тоже прокомментировать ситуацию со своей точки зрения:
29.11.2022 при приеме товара менеджер указал стандартную формулировку для заполнения акта приемки-передачи устройств, после чего упаковал ваше устройство в специальную пупырчатую пленку и отправил устройство в гарантийный отдел, откуда оно поступило в Авторизованный Сервисный Центр BROBROLAB (далее - АСЦ) также в пленке. Мы очень тщательно соблюдаем меры предосторожности в процессе транспортировки клиентских устройств на любых этапах гарантийного обслуживания.
При получении устройства в АСЦ сотрудники его также осматривают и регистрируют свой акт приема-передачи.
Если внимательно ознакомиться с актом из АСЦ, то можно увидеть, что, помимо динамиков, в Вашем устройстве также производилась замена детали Top-Case. Именно на этой детали и появилась "царапина до металла", о которой, собственно, вы и написали свой развернутый пост.
Соответственно, на основании того, что на вашем макбуке сейчас стоит замененная деталь корпуса, мы можем сделать вывод, что в сервисном центре Вам установили запчасть с дефектом, который носит исключительно косметический характер, никак не влияя на функциональность ноутбука и являясь почти незаметным. Мы еле смогли ее сфотографировать с 4 раза, чтобы приложить к данному ответу, поскольку это микроповреждение в действительности почти не видно и не прощупывается (см. фото).
При этом мы понимаем, что несмотря на незначительность дефекта, даже такого ни в коем случае быть не должно и приносим еще раз вам извинения и предлагаем компенсацию в размере больше 1/10 от стоимости ноутбука.
Искренне надеемся, что мы сможем урегулировать с вами ситуацию наилучшим способом для обеих сторон
Фото дефекта прилагаем.
С уважением,
Служба контроля качества магазина Wishmaster.
Вам ноутбук отдали в состоянии "без повреждений"? Так и верните такой же, в чем сложность вопроса. Может автору эта царапина так неприятна, что он кушать не может, почему вы пытаетесь решать проблемы за его счет?
Это вы называете незначительным дефектом? Вы в себе?! Я бы сошел с ума если бы мне так испортили вещь в ремонте… автору удачи в суде, уверен что выиграете. Спасибо Вам за статью. Я наткнулся на нее когда искал магазин для покупки айфона. Пока не знаю где куплю его, но уже точно знаю где не куплю.
Здравствуйте, уважаемый Вишмастер.
почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства.
Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс.
Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство?
Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет.
Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового)
Мое требование является незаконным?
П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))
А я правильно понимаю, что Ваш ответ можно трактовать как «Да, мы признаём и не скрываем, что в АСЦ, в который мы передали Ваш ноутбук, Вам поставили запчасть с дефектом, но исправлять это сами не хотим. Поэтому вот Вам деньги, которые не покрывают замену этой запчасти и занимайтесь дальше сами»???