Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Работаю курьером в Яндекс Доставке уже 2 год, живу этим, это постоянная работа.

Сегодня утром решил выйти на линию и обнаруживаю у себя блокировку

С причиной «Вы не доставляете посылки» на 14 дней.

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

За день до этого мне два раза звонил яндекс, ну время было около 11 ночи, я не успел ответить им, а перезвонить на тот номер нельзя.
Обеспокоившись ситуацией я сразу написал Марине Миногаровой (это поддержка курьеров) в вк и получил от неё ответ что информации по этому вопросу у нее нет.

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Так же я написал в поддержку в приложении на что меня проигнорировали.

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Лёг спать, просыпаюсь, захожу в приложения и вижу блокировку.

Сразу пишу Марине(поддержка)

На что получаю ответ: что на меня поступали жалобы, о которых я даже не знал и мне никто не говорил, и что вернуть доступ к заказам не получится.

Естественно с данным решением я не согласен и каким образом его принял яндекс либо их алгоритмы я не понимаю, люди бывают разные, могут пожаловаться специально что бы вернуть деньги

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

В чате мне вообще отвечают что блокировки нет

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Так же написал на их почту, точнее на две почты, никого ответа нет, я так понимаю что блокировку они не снимут

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Написал в своей парк, на что получил ответ, что разблокировку я получу только по истечению срока ограничения, и что тут ничего с этим сделать нельзя.

Так же хотел подать на разблокировку в комитет водителей, но там рассматриваются вопросы о вечных блокировок

Яндекс Про заблокировал курьера без объяснения причины и обвиняет в воровстве

Что делать в такой ситуации? Яндекс просто игнорирует, звонить им не куда, офиса нет у них в моем городе, просто на тебе бан под декабрь и сиди молчи

Разобраться в ситуации они не хотят, назвать определённый заказ тоже не хотят, просто услышав враньё клиента блокируют на 14 дней

Каким образом работать в будущем тоже не представляю, ходить и записывать на камеру? И потом получать плохую оценку за то что снимаешь клиента.

Возможно Яндекс сможет пересмотреть решение и разобраться в ситуации

Хотя бы даст связь с этими клиентами, что бы знать, зачем они так поступили и не ужели у них не играет совесть, что человек потерял работу из за них.

33
8 комментариев

Меня заблочили точь в точь как мне поставили цель на +7800 за 100 поездок на 7 дней)))Блокировка заканчивается тогда когда у цели истекает срок выполнения.

1
Ответить

Такая же проблема. Только более 14)

Ответить

Яндекс гнилой пидр, без причины блокирует. Такое чувство что там сидят чурки и выборочно блокируют

1
Ответить

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что за пометки водителей. Меня не за что заблакировали навсегда

Ответить