Купил планшет Samsung Tab S8 у продавца Ozon. В момент покупки было указано, что в комплекте идет чехол-клавиатура. Его не было в посылке. Обратился в поддержку. Изначально мне предложили вернуть магазину товар полностью. Но такой вариант меня не устраивал, так как это был подарок, которым уже начали пользоваться.
Здравствуйте. Составьте в адрес озона претензию с требованиями о возмещении убытка(стоимости клавиатуры), уменьшения покупной цены(т.к в комплекте нет обещанного аксессуара). За каждое требование положена неустойка 1% от стоимости планшета в день с 11 дня, после предъявления требования (в т.ч и в чате) и до фактического исполнения обязательств без ограничения по сумме. А если придёт отказ - можно обратиться в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru для Москвы).
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Уточню, что если просрочка уже есть, то неустойка идёт непрерывно со дня обещанной доставки до дня перечисления денежных средств)