Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить зака…
То же самое обнаружил. Пару дней назад товарищ скинул ссылку на товар узнать мнение, а в процессе общения выяснили, что у него цена ниже моей ~ на 3к рублей. Ну подумал, что глюк какой-то. Сегодня тоже поделились ссылкой на сапборд за 16к, но у меня он стоит 19… вот такой ублюдский сервис. Поддержка написала отписку в стиле «фиг знает, вам не повезло».