15 октября 2020года на Ozon.ru мною был приобретен смеситель для ванны LM4517C. Выбор данного смесителя был осознанным, так на смесители фирмы LeMark 10 лет гарантии (https://www.lemark.su/warranty/). Товар был приобретен на ОЗОНе у продавца EXTEGO#27 Номер заказа 04499853-0005 от 13.10.2020.
Алексей Виноградов:
Интересно А почему официальные представитель не может вам поменять своё изделие по браку, просто продавец на Озоне наверняка обычной перепродаван который соответственно не имеет с ними ни дилерского или ещё какого-либо соглашения как он вам его поменяет А этот он себе что заберёт зарплату и повесит на расходы, менять должен представитель производителя как мне кажется, причём здесь озон и продавец.
А мне не нужен обмен. Мне нужен возврат. Смеситель стал течь 10 ноября, заключение о его непригодности использования дали 28 декабря. Полтора месяца без воды в ванной? Конечно же мы купили новый смеситель.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.1, я имею право, цитирую "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Кому оплачивали, тот и возвращает.
LeMark зарегистрировал факт брака продукции, присвоил номер заявки, по которому продавец уже сам будет либо обменивать бракованный смеситель, либо возвращать.