Проблемы в отделе продаж из-за сим-карт Matrix и сервисов UIS

Похоже, что эта эпопея не закончится никогда, хотя на дворе аж 2023 год.

33

Добрый день! Кратко рассказываем, как помогли клиенту:
- Предварительно договорились о том, что клиент выбирает тестовую группу из 2-3 сотрудников, у которых были проблемные звонки или от кого было больше жалоб.
- Дали рекомендации по проверке настроек на аппаратах, чтобы они все были переключены на режим 3G, и в случае необходимости, их корректировке.
- Согласовали интервалы совместного тестирования, в котором поочередно делали тестовые звонки на телефоны, с которыми были проблемы.
- В результате тестов обнаружили, что если в телефоне имеется две сим-карты, одна из которых не от Матрикс, и по ней идёт разговор, то пропущенный в таком случае не отображается на телефоне, что объясняется функциональной особенностью телефонов.
- Клиент приобрел новые телефоны. На данный момент проблема решена.

Надеемся, что мы смогли вам помочь. Если будут какие-то трудности, коллеги обязательно помогут разобраться 🙌

Ответить

По итогу, клиент собирается отказаться от услуг компании, т. к. проблема в связке с сим-картами Матрикса осталась: случайные недозвоны от клиентов, глобальное падение связи сегодня (не первое), всё это выражается в упущенных сделках у клиента.

Ответить