Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)
У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.
Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.
Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)
У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.
Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.
Есть ресурсы, но использовать их с умом мы не будем