Доброго времени суток. Любой сертификат - аванс, так решил ВС. Отсутствие этих данных в чеке легко заменяют данные заказа с почты/кабинета(где скидки должны указать) и физическая карточка сертификата. При браке, отмене заказа и ином ненадлежащем исполнении обязательств, продавец обязан возместить убытки(разница в цене, расходы на доставку и т.п). При этом средства могут списать с Я.М, если договор с продавцом не расторгнут, а если выяснится, что это вина Яндекс, то в суде могут сменить ответчика. При этом полностью поддерживаю ваше стремление защитить свои права и отправить досудебную претензию) Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Спасибо за ваш отклик. Данный пост скорее был предназначен для широкого круга, чтобы другие могли избежать этой неприятной ситуации. Конечно и я выйду из нее досудебным решением. Жаль что решение это принимается только после публикации (огласки события) а не в ходе разбирательства напрямую с компанией. Видимо судебная практика редка и на нее можно забивать, кто ради смешной суммы пойдет в суд? Больше на дорогу потратишь и время не вернешь. Если бы в суде жестко наказывали ответчика, а потерпевший был в праве получить материальную компенсацию за понесенный стресс в 100 кратном размере, думаю ситуация была сто стороны компании иной.
Доброго времени суток. Любой сертификат - аванс, так решил ВС. Отсутствие этих данных в чеке легко заменяют данные заказа с почты/кабинета(где скидки должны указать) и физическая карточка сертификата.
При браке, отмене заказа и ином ненадлежащем исполнении обязательств, продавец обязан возместить убытки(разница в цене, расходы на доставку и т.п). При этом средства могут списать с Я.М, если договор с продавцом не расторгнут, а если выяснится, что это вина Яндекс, то в суде могут сменить ответчика. При этом полностью поддерживаю ваше стремление защитить свои права и отправить досудебную претензию)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Спасибо за ваш отклик. Данный пост скорее был предназначен для широкого круга, чтобы другие могли избежать этой неприятной ситуации. Конечно и я выйду из нее досудебным решением. Жаль что решение это принимается только после публикации (огласки события) а не в ходе разбирательства напрямую с компанией. Видимо судебная практика редка и на нее можно забивать, кто ради смешной суммы пойдет в суд? Больше на дорогу потратишь и время не вернешь. Если бы в суде жестко наказывали ответчика, а потерпевший был в праве получить материальную компенсацию за понесенный стресс в 100 кратном размере, думаю ситуация была сто стороны компании иной.