Добрый день. Ну позиция "Озона" предельна ясна - они больше не будут сами компенсировать повреждения при транспортировке. Токсичная позиция, но что ж поделать. С другой стороны видна безответственное отношение селлера к упаковке таких отправлений. Такие вещи необходимо максимально хорошо паковать, а в свете изменений позиции площадки к компенсациям, так тем более. Тут на лицо необходимость упаковки во вторую коробку с применением воздушно-пупырчатой пленки и с обязательной пометкой о том, что это "хрупкий груз". Со стороны видим так, что селлер виноват в целом сам.
Позиция то Озона понятна - плевать на всех, мы экономим на всем. Но такое ощущение, что вводили все это менеджеры без консультации с юристами, т.к. это прямое нарушение ст. 796 ГК РФ. Причем норма в указанном пункте ГК носит императивный характер и не может быть изменена договором, перекладывающим ответственность за сохранность груза на кого-либо другого или просто снимающим ее с перевозчика (а значит данный пункт в договоре является ничтожным).
А в чем виноват сейлер? Он передал для первозки товар. Озон этот товар для перевозки принял, причем зная, что именно принимает, и имея возможность отказать на основании собственных условий как перевозчика в случае недосточной зищиты целостности перевозимого объекта. А если перевозчик товар принял, то он и только он с этого момента и до передачи доставляемому лицу несет за него ответственность.
тут рядом в теме чувак ответственно подошел к упаковке сервиза на роту солдат за 95к руб, все запаковал как надо, каждую посудину в бумагу и картонгм переложил и т.д. потому что знал какие аккуратные специалисты по переноске грузов у озона в доставке, сверху еще ящик деревяный соорудил. все приехало отлично, но "не подошел цвет", покупало все развернул, ящик выкинул и сдал назад тарелки сложив тупо в коробку. продавец даже попугаев предупредил. попугайчики сказали не переживать, в пвз все упакуют как надо. итог: сервиз разбили в пыль, виноват продавец.
Добрый день. Ну позиция "Озона" предельна ясна - они больше не будут сами компенсировать повреждения при транспортировке. Токсичная позиция, но что ж поделать. С другой стороны видна безответственное отношение селлера к упаковке таких отправлений. Такие вещи необходимо максимально хорошо паковать, а в свете изменений позиции площадки к компенсациям, так тем более. Тут на лицо необходимость упаковки во вторую коробку с применением воздушно-пупырчатой пленки и с обязательной пометкой о том, что это "хрупкий груз". Со стороны видим так, что селлер виноват в целом сам.
Позиция то Озона понятна - плевать на всех, мы экономим на всем. Но такое ощущение, что вводили все это менеджеры без консультации с юристами, т.к. это прямое нарушение ст. 796 ГК РФ. Причем норма в указанном пункте ГК носит императивный характер и не может быть изменена договором, перекладывающим ответственность за сохранность груза на кого-либо другого или просто снимающим ее с перевозчика (а значит данный пункт в договоре является ничтожным).
А в чем виноват сейлер? Он передал для первозки товар. Озон этот товар для перевозки принял, причем зная, что именно принимает, и имея возможность отказать на основании собственных условий как перевозчика в случае недосточной зищиты целостности перевозимого объекта. А если перевозчик товар принял, то он и только он с этого момента и до передачи доставляемому лицу несет за него ответственность.
Пометка хрупкий груз была со всех сторон. И разобьёт её Озон так же легко с плёнкой и второй коробкой.
тут рядом в теме чувак ответственно подошел к упаковке сервиза на роту солдат за 95к руб, все запаковал как надо, каждую посудину в бумагу и картонгм переложил и т.д. потому что знал какие аккуратные специалисты по переноске грузов у озона в доставке, сверху еще ящик деревяный соорудил. все приехало отлично, но "не подошел цвет", покупало все развернул, ящик выкинул и сдал назад тарелки сложив тупо в коробку. продавец даже попугаев предупредил. попугайчики сказали не переживать, в пвз все упакуют как надо.
итог: сервиз разбили в пыль, виноват продавец.