Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа

25 февраля 2023 года я создал заказ в официальном интернет-магазин BQ. (https://shop.bq.ru). Заказ предполагал доставку курьером СДЭК.

В любом случае, т.к вы имели право отказаться от заказа в любое время до доставки, по истечении 10 дней положена неустойка 0,5% от цены заказа и 3% от цены доставки.

Также, вы можете отправить заявление и только с теми данными, которые продавец просил при заключении договора, а также копией кассового чека или банковской операции. Или написать заявление в свободной форме и с теми данными, что указывали при заказе, главное, чтобы совпадали ключевые данные, необходимые для заказа(e-mail, например). Также стоит указать фио, т.к есть случаи, где судьи из-за отсутствия фио не учитывали соблюдение претензионного порядка.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

1
Ответить

Доставки не было. Прошло 2 дня и я передумал получать товар. После этого изъявил желание отменить заказ и интернет магазин потребовал отправлять им бланк с качей персональных данных. Спасибо за поддержку!

Ответить