Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
3535

О, у нас была аналогичная ситуация, прям 100% ответов от озон совпало с вашими скринами.

Получатель создал заявку на возврат спустя 20 дней после получения товара. Отправил через озон. Товар приехал упакованный только в заводскую коробку, с огромной дырой в ней, без инструкции, зарядного устройства, части комплектующих и треснутым корпусом. При этом со следами эксплуатации.

Озон также, как и вам, начал ссылаться на регламент и пункт в нем о 20% компенсацию. Хотя в этом же пункте договора есть условие о 100% компенсации, на которую мы и рассчитывали, т.к товар оказался полностью уничтожен. Но через поддержку мы так пробиться и не смогли. Оставалась либо досудебная, либо компенсация 20%.
Поскольку товар был чуть менее 2000р, решили выбрать второй вариант... видимо, озон и рассчитывает на такой исход от общения с селлерами.

8
Ответить

Ну тут огласка в том виде что от этого есть значимые убытки и если товар не продать, то рассчитывали что озон это компенсирует в полном объеме, это же не продавец виноват в том какой товар ему вернули, а они отказались компенсировать стоимость товара, видимо даже огласка всей ситуации как это выглядит ничего не меняет, очень жаль что только через юристов данную проблему можно решить и восстановить справедливость, озону как мы видим все равно

1
Ответить