Тинькофф не соблюдает договорённости и не выдает наличные

Продолжении истории (часть 2). Первая часть по ссылке ниже:

1616

Здравствуйте.

Мы работаем дистанционно, поэтому обслуживаем клиентов без визита в офис и все операции проводим онлайн. По итогам проверок мы ограничили вам дистанционное обслуживание и рекомендовали вывести деньги на счет в другом банке. Поскольку вы сообщили, что у вас нет других счетов, мы рассказали вам о возможности получить наличные в кассе офиса. При этом гарантии не давали, передали запрос коллегам на уточнение такой возможности, о чем вам сообщили в консультациях. По запросу получили отказ, поэтому повторно предложили вам вывести путем перевода на счет в другой банк.

Не выдаем наличные в офисе, но мы старались помочь вам и в индивидуальном порядке согласовали получение наличных в кассе для обмена валюты. Сумму в валюте указали в связи с техническими особенностями заявок для этой кассы, к выдаче же готовили именно ту сумму в рублях, которая была на вашем счете. Предложили вам выбрать свободную дату и посетить офис. Без ошибок не обошлось, и нам было нужно больше времени, чтобы согласовать заявку на выдачу и оформить пропуск, простите.

Наличные вам выдали. Недочеты проработаем, чтобы стать лучше.

Ответить