Прошу внимания сотрудников - юристов и стэйкхолдеров ОЗОН! А также селлеров КГТ-товаров!

Я являюсь действующим селлером ОЗОН уже несколько лет. И проблема, которая описана ниже, присутствует не только у меня, но и у других селлеров, которые работают с крупногабаритным товаром (КГТ), уже на протяжении долгого времени.

77

Здравствуйте! Закрепили с вами в рамках Договора в разделе "Возврат товара", п.1.2 следующее:
«‎Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору»
Исходя из этого, удержание стоимости доставки с продавца считаем справедливым.

Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов.

Ответить

а ничего, что это противоречит закону? Это для ОЗОН норма?!

Ответить

понятно, что вы будете увиливать и ссылаться на вашу оферту, лишь бы не решать проблемы, но тут дело в другом. Ваша оферта противоречит закону, и это не только возвратов касается...

Ответить

а еще очень интересно мне, почему в поддержке ОЗОН в ЛК мне до сих пор не ответили, а на стороннем ресурсе в комментариях сразу кто-то появился ? ))))
Вы вообще кто? )

Ответить