Сервис по-альфабанковски

Когда я во второй раз оформлял карту Альфа банка, я надеялся что они решили поменять сервис и сделать его хоть чуть чуть человечным(Если интересно, что было в первый, то тогда они в офисе просили паспорта родителей, причем в онлайн поддержках банка об этом не знали)

11

Возвращаемся с ответом. Сперва насчёт комиссий — сегодня вернём те, что списали за последние платежи 👌

На будущее важно учесть, что за переводы с карт в сторонних сервисах есть комиссия — 1,95%, минимум 30 ₽. Если нужно пополнить карту другого банка, переводите деньги по номеру телефона — до 100 000 ₽ в месяц это бесплатно.

Теперь поподробнее про кэшбэк. Бонусные баллы и правда рассчитываем не позднее 10 числа следующего месяца. Например, за апрель — не позднее 10 мая.

А вот какой у покупки будет МСС-код, зависит лишь от торговой точки. Каждая выбирает под свой вид деятельности, когда устанавливает терминал оплаты. Так что мы лишь ориентируемся на их запрос.

Категории повышенного кэшбэка и изменение категории конкретной покупки в выписке — разные опции. Первая — выбор видов покупок, за которые вы получите больше кэшбэка, это можно делать раз в месяц 🙌

Во второй можно выбрать категорию каждой операции, даже перевода или снятия, в любой момент — это полезно для удобного подсчёта расходов и доходов. К примеру, чтобы добавить траты на поездку или снятия наличных в нужный раздел.

Что касается приложения и карты: как поняли, сейчас всё работает. Если же проблема повторится — сразу дайте нам знать, проверим. Ошибку с переводами из других банков поможем исправить в личных сообщениях.

Ответить