«Ростелеком» «уведомил» меня о повышении тарифов задним числом

Через 3 недели после повышения цен.

СМС от 23 апреля об увеличении платы с 1 апреля Ростелеком
88

Больше года был счастливым абонентом Ростелекома. Все прекрасно (не поверите) - скорость, сервис, техобслуживание, качество ТВ и т.д. Но недавно цена возросла на 200 рублей. Я немного офигел, звоню, спрашиваю чё почем. Говорят у вас акция была Год кино, кончилась, теперь роутер и приставка за бабло. Я говорю збс, а чё не уведомили. Они говорят у вас в договоре прописано.

Почитал, ну да. Правда там так написано, что без бутылки не разберёшься, но не суть. Понятно, что это традиционный ход, но я как-то к нему был не готов, все же хорошо было) А до этого ещё цена выросла на одну из услуг, короче в итоге через год плачу почти в 2 раза больше.

От чего бомбит: от дебильной маркетинговой политики. Почему после года прекрасного сотрудничества надо сказать абоненту "все дорогой, лафа кончилась, неси бабло!" Как так? Это же стимулирует абонентов уходить к другому оператору? Бизнес по-русски типа? Должно же быть наоборот, "ты с нами уже больше года - держи плюшки". И я бы свалил от них, но даже с учётом такого подорожания, альтернатив за весомо меньшую цену нет, т.к. интернет очень быстрый по тарифу, две приставки к телеку + интерактивное ТВ.

Сволочи короче. Придется сидеть с ними, но как говорится другу не посоветую. А раньше советовал.

1
Ответить