Здравствуйте, @BlackSunVRN! Понимаем, что ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, крайне неприятна. Мы обязательно обратим внимание на работу сотрудников. Позвольте принести извинения. 🙏 Действительно, при дистанционном восстановлении номера можно выбрать только один из действующих тарифов, а оплата производится по лицевому счету. Возврат осуществляется только при обращении заявителя/плательщика с удостоверением личности и чеком в наш салон связи. Если вдруг потребуется помощь или появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения.
Так у Вас очень много некомпетентных сотрудников. Например, вместо переоформления могут закрыть номер. При этом еще и утверждать что по другому никак.. Понятно что это мошеннические схемы в угоду выполнения планов по продажам сим-карт (скорее всего хотели продать новый с заменой на закрытый)
Здравствуйте, @BlackSunVRN! Понимаем, что ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, крайне неприятна. Мы обязательно обратим внимание на работу сотрудников. Позвольте принести извинения. 🙏
Действительно, при дистанционном восстановлении номера можно выбрать только один из действующих тарифов, а оплата производится по лицевому счету. Возврат осуществляется только при обращении заявителя/плательщика с удостоверением личности и чеком в наш салон связи. Если вдруг потребуется помощь или появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения.
Так у Вас очень много некомпетентных сотрудников. Например, вместо переоформления могут закрыть номер. При этом еще и утверждать что по другому никак.. Понятно что это мошеннические схемы в угоду выполнения планов по продажам сим-карт (скорее всего хотели продать новый с заменой на закрытый)
[s]Позвольте принести извинения[/s] Приносим извинения.