ОЗОН, КУДА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ТОВАР?! 18 и 25 апреля поставил три своих топовых артикула на новый склад ОЗОН в городе Жуковский. 26 апреля товар из последней поставки был успешно принят на склад ОЗОН, отобразился на остатках, а вот 27 апреля вдруг исчез вместе с остатками от предыдущей поставки, зато появился в графе "в пути". Естественно он исчез и из продажи. Что продавать то когда остатки нулевые? Написал в поддержку с вопросом куда движется товар и когда планируется прибытие в точку назначения? Обращения №25250172 и №25186017. Уже четвертые сутки идут. Получил как водится ссылки на оферту, пожелания успешных продаж, рассказ о том, что товар в резерве - это тот который выкуплен покупателем. Что вообще у меня все замечательно и ОЗОН, согласно правилам, имеет право перемещать товары на другой склад. Ну туда, где продажи его несомненно вырастут до небес и где его все заждались. Я конечно порадовался, но продолжал настаивать на получении информации, где же находится это замечательное место и как долго до него будет путешествовать товар? А в ответ тишина. Вот вечером наткнулся на этот интересный ресурс и решил попытать счастья в решении своего вопроса. Если честно, мне очень нравится площадка, хотя конечно тенденции постепенного скатывания к стилю работы с селлерами другого известного маркетплейса имеют место быть. Надеюсь это болезнь роста. Прошла уже практически неделя с момента возникновения проблемы. Внимание вопрос! Куда перемещаются товары с остатков склада Жуковский и примерное время их прибытия в пункт назначения? #жалобаозон
Юрий, приветствуем! Сейчас, со склада Жуковский-РФЦ, отправляем товары только в Москву и МО — действительно можем переместить их, чтобы они стали видны по всей России. Точными сроками не поделимся, однако, этот процесс не займет много времени.
Команду в обращении уже поторопили, скоро вернутся с ответом и подробностями, пожалуйста, немного терпения 🙏
@Ozon Business Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правда, что теперь при поставке коробок кроссдокингом через СЦ в РФЦ "коробочного" тарифа нет - за каждую коробку нужно будет заплатить как за паллету? Получили ответ по этому поводу в обращении 25307569, но сомневаемся в его достоверности, ибо только несколько дней назад ситуация обстояла иначе. Если это правда, где можно уведомление почитать об изменении тарифов? Это навсегда или ситуация поменяется через какое-то время?
Найдите компетентного сотрудника, который сверит отчёт «оборотная ведомость по товарам» в котором указаны верные остатки на складе Жуковский и «Остатки и товары в пути» в котором в графе «в пути» нет ни одного верного значения ни по одному артикулу. На складе не было столько товара, сколько вы «пытаетесь» переместить.
Действительно все не заняло много времени. Сегодняшний Ответ ТП в обращении наконец то расставил все по своим местам: «Добрый день. Благодарю за ожидание.
Понимаю важность вашего вопроса.
Актуальная информация по остаткам на складах Ozon содержится в отчёте «Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon». Скачать его можно во вкладке «Аналитика» раздела "Продажи со склада Ozon".
Подробнее об отчётах: https://seller-edu.ozon.ru/analytics-and-metrics/fulfillment-reports/prodaji-so-sklada-ozon
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Мы всегда на связи. Хорошего дня.”
Вот поторопили команду и сразу вопрос решился))). В принципе мне все понятно. Про сроки я даже не заикаюсь, но все же поделитесь секретом куда же перемещается товар со склада Жуковский? Да… там кто то у вас кнопки нажимает в ручном режиме и неуклюже меняет цифры в отчетах. Вы ему калькулятор что ли купите, а то сложение и вычитание двузначных чисел не его конёк.
Комментарий недоступен