Давно мечтал о роботе-пылесосе. Очень хотел, но то скидки нормальной не попадалось, то сами модели были не очень. Но вот на днях мне особенно приглянулась одна модель, которая вышла буквально недавно (в этом году), да ещё и по скидке — я отправил продавцу на Ozon предложение купить у него данный робот-пылесос чуть дешевле, чем было указано у него в…
Комментарий недоступен
Я понимаю, что Вы — продавец на Ozon. Но у меня претензия не к продавцу, а к Ozon.
Отменяет заказ не продавец, а Ozon. Кроме того, когда я заказывал, в наличии было больше 1-й штуки — вряд ли у всех единиц брак? Да и если бы был брак, то так и должно быть указано в качестве причины отмены заказа, а не "по техническим причинам"? По закону нет такого, что "если у заказанного экземпляра товара обнаружился брак, то продавец вправе отменить оплаченный заказ в одностороннем порядке", нет, если обнаружился брак у заказанного экземпляра, то продавец просто заменяет его на другой такой же товар, а не отменяет заказ. Разве я не прав?
И если совсем уж честно, то да, меня бы и бракованный товар устроил — это лучше, чем ничего.