Сергей, здравствуйте. Заказ пришлось отменить, так как продавец не смог вовремя передать товар в доставку. Делать это умышленно не в интересах продавца, так как мы ведём статистику по количеству отмен и жалоб на товары. Из-за подобных действий страдает рейтинг продавца, и могут быть применены меры, вплоть до запрета продавать на нашей площадке. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится. Сейчас у продавца в продаже новая партия товара по новой цене. Если товар актуален, то заказ можно оформить заново или выбрать аналог у других продавцов.
1. Почему меня никто не спросил, хочу я отменить заказ или ждать дальше отправки? 2. Почему вообще заказ сразу именно отменился, а не перенеслась его дата доставки? На том же WB нормально высвечивается плашка "Доставка задерживается", если происходит подобное 3. Почему я должен сейчас переплачивать из-за того, что продавец, как вы говорите, не передал вовремя товар в доставку? Почему это стало моей проблемой, а не продавца? И вообще: если у продавца новая партия товара, то он сразу освобождается от исполнения прошлых, уже имеющихся, обязательств?
У вас имеется 3 варианта решения проблемы через техпод (и не говорите, что это не представляется возможным): 1. Восстановление позиции в имеющемся заказе с моей последующей оплатой через личный кабинет теми же средствами, что вы мне вернули; 2. Создание нового заказа с таким же вариантом оплаты; 3. Начисление баллов для того, чтобы я потратил то же количество собственных средств на заказ у того же или другого продавца. Вместо этого вы снова публикуете лишь отписку, а не конкретный вариант решения моей проблемы
То что продавец не выполнил нормативы по срокам доставки не может никак ущемлять право покупателя на приобретение оплаченного товара. Так что продавец силами озона должен поставить товар по оплаченной цене. Исключение - ели докажет что такого товара больше нет в природе (условно) "1) По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена если вы получили не тот товар или товар с браком" - а это откуда вы взяли?
По данным случаем у покупателя есть еще и полный возврат средств и замена и ремонт (для брака).
Ну, а вот этот конкретный продавец решил , что ему важнее дополнительные 7 тысяч рублей, чем ваша статистика. К тому же, вы по сути признали, что доказать злой умысел в действиях продавца вы не состоянии. "...Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"(с)
Ozon, вы ведёте себя как последние негодяи и шулеры! В Европе или Штатах вас бы засудили и без штанов бы оставили! Ваши курьеры не привозят заказы клиентам, бросают их в подъездах. Деньги потом свои не вернуть! Я таким образом потеряла свои 30.000₽! Категорически не рекомендую никому связываться с вашей лавочкой.
Сергей, здравствуйте. Заказ пришлось отменить, так как продавец не смог вовремя передать товар в доставку. Делать это умышленно не в интересах продавца, так как мы ведём статистику по количеству отмен и жалоб на товары. Из-за подобных действий страдает рейтинг продавца, и могут быть применены меры, вплоть до запрета продавать на нашей площадке.
По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится. Сейчас у продавца в продаже новая партия товара по новой цене. Если товар актуален, то заказ можно оформить заново или выбрать аналог у других продавцов.
1. Почему меня никто не спросил, хочу я отменить заказ или ждать дальше отправки?
2. Почему вообще заказ сразу именно отменился, а не перенеслась его дата доставки? На том же WB нормально высвечивается плашка "Доставка задерживается", если происходит подобное
3. Почему я должен сейчас переплачивать из-за того, что продавец, как вы говорите, не передал вовремя товар в доставку? Почему это стало моей проблемой, а не продавца?
И вообще: если у продавца новая партия товара, то он сразу освобождается от исполнения прошлых, уже имеющихся, обязательств?
У вас имеется 3 варианта решения проблемы через техпод (и не говорите, что это не представляется возможным):
1. Восстановление позиции в имеющемся заказе с моей последующей оплатой через личный кабинет теми же средствами, что вы мне вернули;
2. Создание нового заказа с таким же вариантом оплаты;
3. Начисление баллов для того, чтобы я потратил то же количество собственных средств на заказ у того же или другого продавца.
Вместо этого вы снова публикуете лишь отписку, а не конкретный вариант решения моей проблемы
То что продавец не выполнил нормативы по срокам доставки не может никак ущемлять право покупателя на приобретение оплаченного товара.
Так что продавец силами озона должен поставить товар по оплаченной цене. Исключение - ели докажет что такого товара больше нет в природе (условно)
"1) По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена если вы получили не тот товар или товар с браком" - а это откуда вы взяли?
По данным случаем у покупателя есть еще и полный возврат средств и замена и ремонт (для брака).
Я уже два раза заказала и оба раза отменили,а причина как будто бы я отказалась от получения заказа. Издевательство.
Ну, а вот этот конкретный продавец решил , что ему важнее дополнительные 7 тысяч рублей, чем ваша статистика. К тому же, вы по сути признали, что доказать злой умысел в действиях продавца вы не состоянии. "...Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"(с)
Ozon, вы ведёте себя как последние негодяи и шулеры! В Европе или Штатах вас бы засудили и без штанов бы оставили! Ваши курьеры не привозят заказы клиентам, бросают их в подъездах. Деньги потом свои не вернуть! Я таким образом потеряла свои 30.000₽! Категорически не рекомендую никому связываться с вашей лавочкой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен