Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 26622508. Во время доставки Озон повредил товар и покупатель получил сломанный товар и соответственно оформил возврат! Озон не признал свою вину и все убытки по доставке легли на Озон Селлера. Мне вот так ответила Поддержка Озон :
День добрый). Ну управа то есть - суд. Нормы о договорах комиссии то в ГК РФ есть. а там всё куда справедливее)
А по поводу ваших вопросов:
1) Не только не должны, но и вправе происть сумму продажи(цена товара), т.к сделка сорвалась по вине комиссионера(а соответственно последний не вправе просить вознаграждение и возмещение расходов).
2) Та же история - возмещение цены продажи, а также иные убытки(логистика, пропорциональная стоимость рекламы).
3) Та же ситуация, что и в 1 вопросе.
При этом стоит помнить, что ограничить закон договором нельзя, а ограниченная ответственность должно отвечать интересам сторон и она не может применяться к действиям лица(и его сотрудников), чья ответственность ограничена, за исключением случаев, когда это доказанный форс-мажор или случайность, но которую всячески не хотели допускать(это тоже нужно доказать).
Вот, что мне на это ответили в поддержке Озон:Здравствуйте, благодарю за ожидание. Мы компенсируем партнёру только реальный ущерб, и ни при каких обстоятельствах упущенную выгоду или иные косвенные убытки. Информация есть в договоре в пункте 4.3 (а) https://ozon.ru/t/y8L7a7j
Всегда на связи.