23.06.2023 мною был оформлен заказ №252357650, а именно телевизор Harper 50U660TS. Курьер доставил его 27.06.2023. При распаковке обнаружил, что в комплекте отсутствуют ножки. Первоначально позвонил доставщику, сказали, что они просто транспортная компания, и обращаться нужно непосредственно к продавцу. В Маркете нет возможности связаться с продавц…
Забавно, что в поддержке вы можете игнорировать 4 дня, а тут через час ответили... Как только получили огласку, так сразу все такие клиентоориентированные.
Я решение вижу следующее - вы начисляете на баланс счета или возвращаете баллами стоимость кронштейна-ножек, который я купил за свои деньги.
Уже ответили в чат и предложили варианты. Ждём ответа, чтобы компенсировать стоимость ножек