Здравствуйте! Приёмку действительно должны были завершить не позднее 30 июня, однако из-за загруженности склада не успели в срок. Активно усиливаемся, увеличивая число сотрудников, и рассчитываем, что до конца этой недели большая часть просроченных поставок попадут в продажу — в вашем случае на полках 34 из 259 заявленных товаров.
Согласны, что задержек быть не должно и работаем над тем, чтобы их исключить. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, в частных случаях такие ситуации могут происходить. Чтобы избежать падения индекса, советуем отгружать поставки заранее, не допуская снижения остатков до критических показателей — так задержка в несколько дней не сможет повлиять на стоимость логистики
У нас КГТ товар и чтобы поставить даже 34 позиции (как вы ехидно намекаете) хотя бы по 5 штук нам нужно отгрузить не менее 15 паллет. Подсортировывать на все кластеры хотя бы половину ассортимента - дорого и очень долго, как мы выяснили. Мы стараемся прийти к такому индексу, чтобы хотя бы не переплачивать за логистику. В продажах на маркетплейсах довольно быстро все меняется, может отключиться озон карта, появиться конкурент сильно демпингующий - поэтому планировать поставку +неделя с запасом довольно рискованно. Я все понимаю, крупная логистическая сеть и тд, и все бы ничего, если бы не индекс локализации. У вас же и хорошая аналитическая база и большой пул сотрудников. Неужели вы не ожидали наплыва отгрузок на кластеры? Вы вводите что-то новое, но не готовы к этому? Если вводите что-то подобное со штрафами для продавца (а именно так я называю надбавки к логистике), то сделайте так, чтобы все работало четко. А если не можете - не вводите. Я знаю, что сейчас проблемы с поставками у огромного числа продавцов, я читаю чаты и там только одни жалобы. Так что да, вы просто оказались не готовы. Почему мы должны платить за ваши косяки?
Вопрос, как с такой невероятно долгой логистикой поддерживать данное чудесное нововведение?Когда сотрудники компании будут нести персональную ответственность, а не сливать репутацию, возможно ситуация изменится и такие нововведения будут работать как часы на старте, а пока в первых рядах в такое лучше не вписываться
как с такой невероятно долгой логистикой поддерживать данное чудесное нововведениеНикак, просто переходить на WB. Там и процент отказов ниже (он платный), так и везут быстрее и средний чек - больше.
Здравствуйте! Приёмку действительно должны были завершить не позднее 30 июня, однако из-за загруженности склада не успели в срок. Активно усиливаемся, увеличивая число сотрудников, и рассчитываем, что до конца этой недели большая часть просроченных поставок попадут в продажу — в вашем случае на полках 34 из 259 заявленных товаров.
Согласны, что задержек быть не должно и работаем над тем, чтобы их исключить. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, в частных случаях такие ситуации могут происходить. Чтобы избежать падения индекса, советуем отгружать поставки заранее, не допуская снижения остатков до критических показателей — так задержка в несколько дней не сможет повлиять на стоимость логистики
У нас КГТ товар и чтобы поставить даже 34 позиции (как вы ехидно намекаете) хотя бы по 5 штук нам нужно отгрузить не менее 15 паллет. Подсортировывать на все кластеры хотя бы половину ассортимента - дорого и очень долго, как мы выяснили. Мы стараемся прийти к такому индексу, чтобы хотя бы не переплачивать за логистику. В продажах на маркетплейсах довольно быстро все меняется, может отключиться озон карта, появиться конкурент сильно демпингующий - поэтому планировать поставку +неделя с запасом довольно рискованно. Я все понимаю, крупная логистическая сеть и тд, и все бы ничего, если бы не индекс локализации. У вас же и хорошая аналитическая база и большой пул сотрудников. Неужели вы не ожидали наплыва отгрузок на кластеры? Вы вводите что-то новое, но не готовы к этому? Если вводите что-то подобное со штрафами для продавца (а именно так я называю надбавки к логистике), то сделайте так, чтобы все работало четко. А если не можете - не вводите. Я знаю, что сейчас проблемы с поставками у огромного числа продавцов, я читаю чаты и там только одни жалобы. Так что да, вы просто оказались не готовы. Почему мы должны платить за ваши косяки?
Ozon, неделя прошла. Что с приемкой? Все еще "задержка в несколько дней?"
Вопрос, как с такой невероятно долгой логистикой поддерживать данное чудесное нововведение?Когда сотрудники компании будут нести персональную ответственность, а не сливать репутацию, возможно ситуация изменится и такие нововведения будут работать как часы на старте, а пока в первых рядах в такое лучше не вписываться
как с такой невероятно долгой логистикой поддерживать данное чудесное нововведениеНикак, просто переходить на WB.
Там и процент отказов ниже (он платный), так и везут быстрее и средний чек - больше.
WB есть, но продаж сейчас больше на Ozon из-за соинвеста по карте. Естественно, сделали на него упор.