Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
Озон что с Вашей логистикой? заказала в ноябре матрас переносили дату доставки в итоге он дорожает и вы сами отменяете заказ. Щас история повторяется теперь с кроватью 56307220-0083 заказала 24 ноября должен прийти 30 ноября ,но в этот день доставку перенесли на 3 декабря. Сегодня в день поставки вы опять переносите доставку уже на 7 декабря. Почему другие мелкие заказы уже пришли а то нужно срочно вы постоянно подводите? Время тянете и отменяете! Мне что беременной на матрасе на полу надо спать? Достали уже подводить. Если не можете такие товары доставлять не выкладывайте их на свою площадку!!
Щас кровать на пару тысяч подешевела вы ждете когда цена взлетит и отмените опять как было с матрасом!!
Алёна, добрый вечер. Нагрузка на доставку сейчас увеличена, простите за перенос. Заказ привезём 7 декабря и проследим за выдачей курьеру на габаритную доставку. Перенести на раньше не получится, все маршрутные листы уже распланированы :(