Приветствуем! Коллеги в чате отметили верно — если товар возвращают с претензией к качеству, не можем отказать в возврате в течение гарантийного срока. На характер повреждений при этом тоже смотрим, но товар также мог быть повреждён изначально — или упакован не по регламенту. Тут рекомендуем ещё раз проверить упаковку, особенно если продаёте дорогие товары
Не надо тут сказки рассказывать. Вы слишком много на себя берёте, но только не ответственность. Приняли у покупателя трусы со следами ношения, не имеющие товарный вид, хотя в ваших же правилах это категорически запрещено делать. Причина возврата была - не подошёл товар. Как такой товар потом продавать и кому? Вы сами купили бы трусы со следами ношения, интересно?
Приветствуем!
Коллеги в чате отметили верно — если товар возвращают с претензией к качеству, не можем отказать в возврате в течение гарантийного срока. На характер повреждений при этом тоже смотрим, но товар также мог быть повреждён изначально — или упакован не по регламенту. Тут рекомендуем ещё раз проверить упаковку, особенно если продаёте дорогие товары
кем поврежден изначально? скотовозкой твоей?)
Ну судя по всему надо указывать срок гарантии неделю или две, а дальше ку. Иначе механизмов бороться с вами нету в таких ситуациях (
Не надо тут сказки рассказывать. Вы слишком много на себя берёте, но только не ответственность. Приняли у покупателя трусы со следами ношения, не имеющие товарный вид, хотя в ваших же правилах это категорически запрещено делать. Причина возврата была - не подошёл товар. Как такой товар потом продавать и кому? Вы сами купили бы трусы со следами ношения, интересно?