Тех. поддержка ожидает ответа продавца.Сам же продавец всё также уверяет, что заказ был доставлен, однако вопросы о том, где я должен был узнать пин-код, почему на накладной стоит фальшивая подпись, он предпочитает игнорировать.
Яндекс.Маркет, почему раньше Вы отвечали мне в тот же день, а сейчас игнорируете мои сообщения в чате по одному-два дня? Сколько времени можно ждать ответа продавца? Он ведь может не отвечать очень долго. Ну и почему продавец не пишет о том, где я должен был узнать пин-код и почему на накладной подпись? Разве из-за этого факта не может возникнуть хотя бы малейшее подозрение к честности продавца? Ну и главный вопрос — почему так сильно затянулся процесс? Сколько ещё мне ждать решения по обращению?
29.07.23
Тех. поддержка ожидает ответа продавца.Сам же продавец всё также уверяет, что заказ был доставлен, однако вопросы о том, где я должен был узнать пин-код, почему на накладной стоит фальшивая подпись, он предпочитает игнорировать.
Яндекс.Маркет, почему раньше Вы отвечали мне в тот же день, а сейчас игнорируете мои сообщения в чате по одному-два дня? Сколько времени можно ждать ответа продавца? Он ведь может не отвечать очень долго. Ну и почему продавец не пишет о том, где я должен был узнать пин-код и почему на накладной подпись? Разве из-за этого факта не может возникнуть хотя бы малейшее подозрение к честности продавца? Ну и главный вопрос — почему так сильно затянулся процесс? Сколько ещё мне ждать решения по обращению?