8 августа мной был сделан заказ на два пакета кошачьего корма. В качестве доставки была выбрана курьерская служба самокат,доставка должна была быть 10 августа. Получателем была моя сестра. Внезапно, к нашей радости, привезли в доставку корм уже 9ого. Пришла смска с кодом для получения товара у курьера. Но в течение означенного времени никакой курье…
@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Обращение CCS-3555912