17 дней назад при распаковке обнаружил, что @Мегамаркет (продавец Fenix Tools - ИП Курбанова Анастасия Никитична, доставка от МегаМаркета и оплата им) доставил абсолютно другую модель (дешевле, другой загрузочный вес, другие программы). Бывает, подумал я.
о мегамаркет то еще дно, даже просто технически
пришел промокод на продукты, ну ок думаю, скидка 50%, надо брать
логинюсь через сбер ID, мой адрес введен
закидываю в корзину 9 товаров, перехожу в корзину, оформляю и тут оказывается, что 8 из 9 товаров по моему адресу не отправляются, sic!
тогда какого спрашивается черта они делают у меня в каталоге?
я должен их выкинуть из корзины, закинуть туда других и снова играть в угадайку, только при оформлении узнавая доставляются ли они по моему адресу или нет
тому кто делал UX и не подумал о простейшем фильтре по адресу доставки надо запретить быть продактом
ко всему прочему я не нашел ни почты, ни контактной формы на сайте, я, блин должен им позвонить, что бы что-то сообщить
У них аналогично со сроками доставки . В карточке одно, а когда начинаешь заказывать-срок может и на 2 недели уехать. Правда и это не гарантирует что он будет выдержан