Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральны…
Добрый день, Антон! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно развиваемся и обратная связь нам очень в этом помогает.
Что касается вашего вопроса, в настоящее время он решается нашими специалистами.
Ольга, проблема в том, что это мне и Сергею Черкашову пишут каждый день! При чем версии меняются, от "У нас проблемы с серверами, на которых Ваш портал, и мы их решаем", до "Ваши Бизнес-Процессы нарушают работу наших серверов". На вопрос: "Какие именно бизнес процессы?", чтобы мы отключили или оптимизировали их, ответа я не получаю уже неделю, хотя задаю его почти каждый день
Потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!