Искренне не понимаю, за что меня заблокировали? Меня сотрудники уговорили попробовать ещё месяц, и в результате сейчас говорят, что я буду заблокирована, не получу кешбэк, и получается меня сотрудники банка намерено вводили в заблуждение? Я подключила программу преимум после уговоров, заранее обозначив, что мне интересна только программа лояльности.
От любви до ненависти один шаг))
У вас всегда есть возможность вернуть себя в программу лояльности через суд и запросить выплаты кэшбека за весь период исключения из ПЛ(правда категории за весь процесс будут одни).
Видимо к этому и вынуждена буду прийти
Так а что за покупки то были? Об этом что-то умолчали.
Как у всех разные, в пределах разумного, без возвратов, и космических сумм.
Здравствуйте.
Можем исключить из участников программы лояльности по ее условиям. С момента исключения мы не выплачиваем кэшбэк. Наличие премиального сервиса на отключения от программы лояльности никак не влияет. Исключить за нарушение правил можем и без него.
Проверим ситуацию и нашу консультации подробнее. По готовности вернемся с комментарием.
Походу пора сворачивать с этого банка