Всегда я защищала банк Тинькофф и очень в него верила. Увы до сегодняшнего дня, розовые очки спали и наступило полное разочарование.

Ранее я брала премиум бесплатно на месяц, мне понравилось, я уточнила по категориям (т.к планировала покупки), сказали что влиять на выбор категорий не могут. В результате мною было принято решение продлить премиум платно, так как сотрудники банка Тинькофф неоднократно меня уговаривали воспользоваться услугой платно и проверить нужна ли она мне потом. Это была инициатива сотрудников Тиньки.

Получив категории на сентябрь, я обрадовалась, тк там были нужные мне категории, мысленно поблагодарив ваших сотрудников за настойчивость.

Категория рестораны нуждается в объяснение? Я люблю вкусно кушать, и ем в ресторанах даже не каждый день, хотя хотелось бы чаще, не вижу тут злоупотребления.

И так же была очень рада категории автозапчасти, так как планировала закупаться для себя, что и сделала.

Хочу так же отметить, что давно являюсь клиентом ва

банка и всегда с удовольствием использую мотивирующие акции, которые мне подходят. Даже играла во все игры, которые тинькофф предлагает, и занимала там призовые места.

У меня есть вклад, пробовала даже инвестиции.

Искренне не понимаю, за что меня заблокировали? Меня сотрудники уговорили попробовать ещё месяц, и в результате сейчас говорят, что я буду заблокирована, не получу кешбэк, и получается меня сотрудники банка намерено вводили в заблуждение? Я подключила программу преимум после уговоров, заранее обозначив, что мне интересна только программа лояльности.

Я даже не полную сумму кешбэка использовала, а 2/3 от разрешенной. И почему если я что-то нарушала, менеджер который так меня уговаривал, даже не предупреждил, что что-то не так?

В общем не верьте их уговорам и обещаниям в один день вы получите письмо счастья и все закончится. Доводы, фото, объяснения, без разницы. Тупо откажут для вежливости пару раз и на этом все. Каким бы клиентом вы не были.

Крайне разочована и понимаю, что никто не будет услышан и вопросы решать никто не будет.

Менеджеры получили % за свою работу, я получила надежду, а потом бан, а банк как всегда не виноват))))

Служба поддержки путающая файлы отдельная история. Прилагаю скрины, для подтверждения.

P.s. меня лишили кэша, после этого предложили пользоваться ещё пару месяцев их услугами и тогда они возможно меня снова вернут в программу лояльности, чтобы видимо потом опять отправить в блок))))

8 комментариев

От любви до ненависти один шаг))

2
Ответить

У вас всегда есть возможность вернуть себя в программу лояльности через суд и запросить выплаты кэшбека за весь период исключения из ПЛ(правда категории за весь процесс будут одни).

1
Ответить

Видимо к этому и вынуждена буду прийти

Ответить

Так а что за покупки то были? Об этом что-то умолчали.

Ответить

Как у всех разные, в пределах разумного, без возвратов, и космических сумм.

1
Ответить

Здравствуйте.

Можем исключить из участников программы лояльности по ее условиям. С момента исключения мы не выплачиваем кэшбэк. Наличие премиального сервиса на отключения от программы лояльности никак не влияет. Исключить за нарушение правил можем и без него.

Проверим ситуацию и нашу консультации подробнее. По готовности вернемся с комментарием.

Ответить

Походу пора сворачивать с этого банка

Ответить