Здравствуйте! Мы на стороне добра — принимаем жалобы от правообладателей и готовы скрыть товары, которые нарушают правила. Однако для этого просим загружать документы и присылать информацию в том формате, о котором рассказывают коллеги из поддержки — одинаковое сообщение, которое разослали по разным обращениям, решению не способствует.
Вы свои просьбы о загрузке 200 раз одних и тех же документов можете засунуть глубоко. Вам неоднократно их предоставили! А вот требование правооюладателя исполнить ОБЯЗАНЫ! Так что хватит копипастить тут бредовые комментарии, идите выполняйте законные требования!
Вы сами отказали нам в доступе к кабинетам брендов и указали на необходимость жалоб в общем порядке, т.е. В ОБРАЩЕНИЯХ (скрин прилагаем далее). так по какой причине например в обращении 29940168 сотрудник адекватно обрабатывает жалобу и скрывает товар по претензии, а в обращениях 29887739,29888188, 29887719, 29888401, 29888295, 29888393, №29888286, 29888375, 29888198, 29888210, 29888279, 29888273, №29888156, 29888139, 29888292, 29888219, 29888228, 29888149, 29888239, 29888231, 29888163, 29888143, 29888133, 29888008, 29888119, 29888020, 29887959, 29887999, 29887987, 29887948, 29887935, 29834340, 29887794, 29887769, 29887783, 29887729, 29887753, 29888385 нам предлагают предоставленные документы взять и куда-то загрузить (причем судя по напутствию поддержки - в раздел "документы на бренд" - который предусмотрен только для продавцов, в кабинете правообладателя даже такого (!) раздела нет (!), Вам скрин показать как у нас интерфейс выглядит?). И зачем нам их куда то отдельно грузить по кругу, объясните пожалуйста, Ваши сотрудники в рамках обращений документы глазками не видят?
а проверка будет длиться пару-тройку месяцев, а за это время мы контрафакт будем продавать - логика тут ясна. так если сам сотрудник не отрицает что документы ПРЕДОСТАВЛЕНЫ - зачем их куда то грузить (тем более туда ,где они были загружены и одобрены, но Вы в одностороннем порядке отозвали доступ сославшись на пункт 4.12, который сами предварительно добавили в свой договор)
Здравствуйте! Мы на стороне добра — принимаем жалобы от правообладателей и готовы скрыть товары, которые нарушают правила.
Однако для этого просим загружать документы и присылать информацию в том формате, о котором рассказывают коллеги из поддержки — одинаковое сообщение, которое разослали по разным обращениям, решению не способствует.
Наполеончик, у тебя т9? Ты хотел сказать "мы на стороне бабла"?
Вы свои просьбы о загрузке 200 раз одних и тех же документов можете засунуть глубоко. Вам неоднократно их предоставили! А вот требование правооюладателя исполнить ОБЯЗАНЫ! Так что хватит копипастить тут бредовые комментарии, идите выполняйте законные требования!
Вы сами отказали нам в доступе к кабинетам брендов и указали на необходимость жалоб в общем порядке, т.е. В ОБРАЩЕНИЯХ (скрин прилагаем далее). так по какой причине например в обращении 29940168 сотрудник адекватно обрабатывает жалобу и скрывает товар по претензии, а в обращениях 29887739,29888188, 29887719, 29888401, 29888295, 29888393, №29888286, 29888375, 29888198, 29888210, 29888279, 29888273, №29888156, 29888139, 29888292, 29888219, 29888228, 29888149, 29888239, 29888231, 29888163, 29888143, 29888133, 29888008, 29888119, 29888020, 29887959, 29887999, 29887987, 29887948, 29887935, 29834340, 29887794, 29887769, 29887783, 29887729, 29887753, 29888385 нам предлагают предоставленные документы взять и куда-то загрузить (причем судя по напутствию поддержки - в раздел "документы на бренд" - который предусмотрен только для продавцов, в кабинете правообладателя даже такого (!) раздела нет (!), Вам скрин показать как у нас интерфейс выглядит?).
И зачем нам их куда то отдельно грузить по кругу, объясните пожалуйста, Ваши сотрудники в рамках обращений документы глазками не видят?
а проверка будет длиться пару-тройку месяцев, а за это время мы контрафакт будем продавать - логика тут ясна. так если сам сотрудник не отрицает что документы ПРЕДОСТАВЛЕНЫ - зачем их куда то грузить (тем более туда ,где они были загружены и одобрены, но Вы в одностороннем порядке отозвали доступ сославшись на пункт 4.12, который сами предварительно добавили в свой договор)