Спустя более недели расследований, Сбербанк дал официальный ответ:
1. Дважды заблокировали оплату внутри экосистемы Сбера потому что имеют право приостановить любой перевод по своему желанию, причина для этого не нужна.
2. Специалист после второго приостановленного перевода не позвонил просто потому что. Нужно было самостоятельно позвонить, даже если официальное приложение писало иначе.
3. Заблокировали карточку и заставили её перевыпустить потому что после второго приостановленного перевода специалист не позвонила, из-за этого карточка автоматически стала скомпрометированной.
4. Исполняющий обязанности директора отделения проконсультировал неправильно, настоящие сотрудники Сбербанка могут звонить на домашний номер телефона, если он указан как контактный. Оксана, которая отменяла приостановку в первый раз, действительно была настоящей сотрудницей Сбербанка, а не мошенницей.
Спустя более недели расследований, Сбербанк дал официальный ответ:
1. Дважды заблокировали оплату внутри экосистемы Сбера
потому что имеют право приостановить любой перевод
по своему желанию, причина для этого не нужна.
2. Специалист после второго приостановленного перевода не позвонил
просто потому что. Нужно было самостоятельно позвонить, даже
если официальное приложение писало иначе.
3. Заблокировали карточку и заставили её перевыпустить потому что
после второго приостановленного перевода специалист не позвонила,
из-за этого карточка автоматически стала скомпрометированной.
4. Исполняющий обязанности директора отделения проконсультировал
неправильно, настоящие сотрудники Сбербанка могут звонить на
домашний номер телефона, если он указан как контактный. Оксана,
которая отменяла приостановку в первый раз, действительно была
настоящей сотрудницей Сбербанка, а не мошенницей.