@Yota , вслед отправляю для вас мысль. лояльные кастомеры должны давать фидбэк и улучшать продукт своими отзывами и (иногда) уважительными просьбами пересмотреть свои решения. ваше молчание на фоне проплаченных троллей только доказывает, что о хорошем сервисе с вами можно только мечтать.
Мы ценим обратную связь пользователей и всегда готовы становиться лучше. Ответили на пост в другом комментарии. Надеемся, что впечатление о нас исправится 🙌
@Yota , вслед отправляю для вас мысль. лояльные кастомеры должны давать фидбэк и улучшать продукт своими отзывами и (иногда) уважительными просьбами пересмотреть свои решения. ваше молчание на фоне проплаченных троллей только доказывает, что о хорошем сервисе с вами можно только мечтать.
Мы ценим обратную связь пользователей и всегда готовы становиться лучше. Ответили на пост в другом комментарии. Надеемся, что впечатление о нас исправится 🙌