Модуль банк - или банк, куда лучше не обращаться
Просто чатики, но за каждым из них скрывается проблема... 

Меня зовут Роман Цветков, и я хотел бы рассказать свой опыт выбора банка для организации и работы конкретно с Модуль банком. Возможно кому-то, кто тоже сейчас выбирает банк, мои критерии и опыт покажутся интересными.

44

Роман, здравствуйте!

Технически можно добавить шестого сотрудника для выплаты зарплаты на АУСН. Ассистент в диалоге 3 ноября запросил скриншот ошибки. Специалисты на связи и готовы помочь в решении, будем ждать вашего отклика. Также у нас есть услуги бухгалтера, который будет рад взять заботы на себя по заполнению отчетности и оформлению выплат.

Для подключения оплаты по QR понадобилась техническая доработка, сейчас все исправно. Из-за поломки терминал отправили производителю для замены мат. платы, после этого понадобилась перепрошивка эквайринга. Сожалеем, что решение заняло длительное время. Мы сделали перерасчет по тарифу, за декабрь оплату не списывали и в качестве извинения подключили вам Зачисления день в день на два месяца бесплатно. Ценим наше сотрудничество и остаемся всегда на связи.

С уважением, Модульбанк

1
Ответить

Я очень рассчитываю, что в будущем у нас будет чуть меньше проблем чем было на текущий момент, ну и по совету комментаторов я думаю, что все таки открою еще один счет на всякий случай.

Ответить