14 января 2024 года я не смог зайти в приложение Альфа инвестиции, пароль перестал подходить, после восстановления пароля ситуация не изменилась, я позвонил в банк где мне сказали что нужно прийти в банк с паспортом и телефоном для обновления информации, на что им было сказано что не паспорт не номер телефона я не менял и прийти не могу так как нах…
Да у многих такая ситуация, приезд в банк не чего не изменил. Сотрудница банка вообще глаза на лоб вытащила и сказал что нечего не знает и Альфа инвестиции к ним не относится. Что происходит, жалобу надо писать в ЦБ.
Да и по звонку они не чего не знают, вчера оператор сам удивился почему заблокировано и не какой информации по поводу блокировки нет, сегодня с одного на друго специалиста по переключали и не чем помочь не смогли, только говорят что нужно прийти с телефоном, на вопрос они хотят посмотреть мой телефон, говорят возможно смс придет, но что мешает отправить эту смс когда я с ними говорю по телефону не понимаю, с учетом того что все данные я им назвал от паспортных до кодового слова, так же на вопрос может ли прийти отец с генеральной доверенностью от моего имени сказали нельзя. Очень не понятно чего они хотят.