Идея до боли проста — это полноэкранный чат, в который интегрирован бот. Все. У него есть приветствие, кнопки для активации сценариев, команды, возможность подключить живого оператора и т.д. Никаких инноваций, все это уже активно используется в ботах Телеграма, Фейсбука и даже Скайпа (я не уверен). Я предлагаю задуматься о философии подачи контента.
Ибо лень! Лень посетителю читать относительно мелкий текст без красивой графики. И уж тем более лень юзеру кликать или не дай бог вводить что-то.
Крутить колёсико это максимум на что можно надеется. Всё остальное - потеря потенциальных клиентов.
Потенциальных клиентов не будет. Ибо лень юзеру писать что то и спрашивать в чате.
Идея лендингов не только в структурировании информации. Это и визуал, который влияет на подсознание и краткость информации, которая так экономит время на принятие решения (хотя бы первичного).
В чем смысл создавать отдельную страницу с ботом, когда его можно интегрировать в тот же стандартный лендинг?
Сергей, в подаче информации через чат все также есть место влиянию через визуальные образы (второй скрин с Райаном Рейнольдсом ). Суть в том, что информация что информация и визуал подаются последовательно и персонализировано, в зависимости от того сценария, который выбираем сам посетитель.
Это не дополнение, это полная конвертация лендинга в чат.
Безусловно — это не панацея, но альтернатива. Лендинги, которые удивляют своей красотой не заменить на чат, но большинство, которое лишь последовательно подают информацию — вполне.
Дмитрий, привет.
Меня зовут Андрей. На днях выпускаю в бету бот, который пишу под свой образовательный проект. По ходу не раз возникали мысли о применении движка именно в описанном тобой контексте. Уверен - может получится отличная совместная история ))) напиши мне andreylev@iclub.rv.ua
Согласен с Roman Nenznaskiy — тема интересная, и спрашивать не нужно. Пробуйте, тестируйте, делайте MVP — потом поделитесь результатами.
Роман, спрашивать нужно всегда. "тема интересная" - с таким подходом умерли тысячи стартапов, которые забыли спросить у пользователей, интересна ли им эта идея, а не только создателям. Как правило создатель очень любит свою идею и ищет на рынке подтверждения этой любви, а нужно искать подтверждения реального спроса и без затрат этот спрос позволяет выявить кастдев.