#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.

22

Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.

Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.

3
Ответить

Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например

Ответить