#Нужноделать: подписку для брендов на внедрение

Будет вам одна идея и без блокчейна.

55

"... Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе..."
Ничего себе какой удалой диджитал хайп стартапер нам попался, не человек, а личность, с большой буквы Л. Хайп подписка, ого, вот это дааа!
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен", а ничего что в интернете каждый день появляются новые всё более ебанутые, более непопулярные челенжи, которые умирают не успев родиться, ну так что весь хайп ловить?
Если бы ко мне в офис пришёл бы такой "хайповый" стартапер с этим дерьмом, то я бы его до смерти забил учебником по рекламе или брендингу.

1
Ответить

А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен"Ты невнимательно читал похоже. Я и предлагаю делать заранее и круто. Дать брендам время подготовиться, список конкретных идей или даже всё сделать за них - ДО выхода челленджа.

2
Ответить

Ничего себе какой мне тут крутой бизнесмен со своим офисом в комментариях попался.

Раз ты уже пришел, предлагаю так же выйти

2
Ответить