Продам подписку на носки

Продам подписку на носки
Продам подписку на носки

ЦА: Определяющие факторы - гендер, возраст, семейное положение.

1. Мужчины. Как правило, они непривередливы к своему белью (их мало интересует цвет, фасон, рисунок).

1.1. Мужчины в возрасте до 18 лет . У этой категории повседневные носки, как правило, появляются магическим образом (покупает мама). Они не тратят на это время, они не знают цену, поэтому я не считаю они - ЦА данного сервиса. Если они и захотят купить носки, то скорее, это будет что-то необычное и выделяющееся, а для этого не нужна подписка. Не наша ЦА.

1.2 Мужчины в возрасте 18+ Тут магия в большей степени зависит от семейного положения.

1.2.1. Холостой мужчина – покупает сам – Наша первая ЦА. Мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один “прекрасный” момент они обнаружили, что все носки износились, и придется идти на работу в дырявых носках!

Думаю для этой категории подойдет надпись ПОДПИСКА НА НОСКИ. (Бесконечный запас носков)

1.2.2. Мужчина в отношениях/женат. Покупает сам/покупает женщина. В любом случае - ЦА.

2. Женщины

2.1. Женщины до 18 лет - не наша ЦА.

2.2. Женщины 18+ Я думаю, что стоит рассматривать женщин как аудиторию, покупающую подписку на носки для мужчины, а не для себя, ибо им удобнее покупать подобные вещи в магазине. Замужние женщины/в отношениях/мамы - третья часть ЦА.

Формат рекламы, подход: Обеспечь своих мужчин запасами и порадуй себя. Какие-либо вариации про Меньше старых носков, меньше стирки и прочее.

2.2.1. Считаю, что больше всего мужских носков покупают именно женщины в качестве подарков, например, коллегам. Четвертая часть ЦА - женщины, “дарительницы”. Поэтому основную рекламу можно пустить на них.

В вопросе лозунгов и рекламы, как правило, данные сервисы позиционирует себя как очень удобные и экономящие время. Но я не думаю, что это так. Ибо можно провести часы лежа на диване выбирая нужную пару носков у себя в телефоне. Хотя, как правило, подобная покупка не занимает времени вовсе, ибо носки просто докидываются к уже имеющимся покупкам на кассе магазина.

Думаю, что основной фокус необходим на более низкой стоимости, чем в магазине, то есть покупка носков будет дешевле обходиться семейному бюджету. Нужно достаточно коротко объяснить потенциальному покупателю, что заказать носки с доставкой будет дешевле, чем взять дорогое носки в магазине одежды.

Слоган: ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НА КАССЕ!

Общее.

Что делать? Для начала нужно сформировать потенциально заинтересованных людей.

Думаю, что немногие понимают выгоду (если она есть) подобных подписок и практически невозможно показать все преимущества быстро.

Я думаю, что модель рекламы будет заключаться в рекламе услуги “Подписка на носки”, а не конкретной компании. Это видится более перспективным ходом. И вот когда человек будет заинтересован, то нужно чтобы наш сервис был 1-2 страницей запроса, и наше предложение было лучшим на этом еще небольшом рынке в России. Да, возможно, люди уйдут к конкурентам, но их не так много, и какие-то клиенты до нас дойдут. А когда подобные сервисы и услуги будут восприниматься в качестве обычных вещей, вроде заказа еды или продуктов из магазина, то уже стоит тратить силы на позиционирование своего бренда.

Как делать? Стоит попробовать написать пару статей/заметок в различные паблики и сообщества для того, чтобы рассказать о различных преимуществах и пользе данного сервиса.

Например:

“Недавно осознал, что всегда покупал носки вместе с другой одеждой и понял, что это очень дорого мне стоило. Каждая пара выходила мне “много”, хотя на носки стоят “мало”, но не буду же я специально ездить в магазин за носками. А вот подписка на носки решила мою проблему. Мне не нужно никуда ехать - носки сами появляются у меня дома (курьером или в почтовом ящике), и выходит это в разы дешевле, чем на кассах магазина. (Можно попробовать указать сайт, но люди просто посчитают это рекламой и не будут читать текст, в итоге не заинтересуются подобной услугой вовсе)”

11
Начать дискуссию