Когда нужно срочно накреативить нейминг, идею для рекламной кампании, концепцию фирменного стиля или что-то такое же творческое, а в лоб ничего не придумывается, команда брендингового агентства «Андва» применяет какую-нибудь интересную методику из своего обширного арсенала. В статье расскажем о пяти из них с конкретными примерами использования.
Отличная, интересная статья, спасибо!
Пока читал, вспомнил про метод интуитивного проектирования, про который рассказывал один из преподавателей во времена обучения. Она скинула нам фотографию бабушки, и что-то типа заголовка "рассадf для молодежи", сказала отключить голову и сделать рекламные макеты. Получился веселый кринж у всех по типу бабушки-панка и т.п., но что-то свежее этот метод помог сгенерировать :D
Спасибо и вам, запишу себе ваш метод )