Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
Интересно, что в результате поспорили два диаметрально противоположных подхода. Про проблемы изначальной статьи сказано хорошо и в этой статье — но логотип за 6 часов и 6 тысяч? Ровно как и "за 2 месяца за 350 тысяч" это нужно в довольно небольшом количестве случаев, типа бизнеса порядка одного ларька шаурмы. Однако дать дизайнеру хотя бы 2-3 дня должно существенно повысить качество результатов, и получается какая-то абстрактная цифра в районе 20-30 тысяч, похожая на адекватную цену за логотип от небольшой студии. Да и айдентику разрабатывать "на сдачу" тупо нанося лого на все носители не лучшая идея.
Портфолио на обоих сайтах кстати не впечатляющее. "За 2 месяца" видно, что делали долго, "за 6 часов" накидали быстро как смогли — и там, и там получилось довольно скучно кроме пары вариантов.
2-3 дня чистой работы или 2-3 дня для заказчика?