Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

расширяют ЦА и хайпуют.
а вообще такое ощущение, что не Китай ровняется на премиум, а уже наоборот. рынок развернулся на восток. но это грозит потерей аутентичности в перспективе. имхо они опоздали немного с ребрендингом, ибо сейчас уже надоела всем "гладкая одинаковость" и хочется чего-то особенного, индивидуального.

2
Ответить

В Китае свой премиум, скажем так.
С аутентичностью всё время становится хуже, из-за спешки, перегрузки, думскроллинга бренды вынуждены упрощать свои образы, придумывать что-то, пробивающее баннерную слепоту.
На выходе получаем то, что получаем.
Ягуар дозрел до очень смелого решения, такой махине требуется много сил для этого. Теперь нужно выдержать все последствия, придерживаться стратегии и не развалить всю эту хрупкую конструкцию за пару шагов.

Ответить