Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

Целятся на Китай. Обратите внимание, как логотип похож на недавний ребрендинг Ауди в Китае.

1
Ответить

Да, трансы и негры это про Китай. Икзперды виси знают

10
Ответить

Кстати, верное замечание. Недавно была новость, что Ауди по моему вместе с китайцами в Китае выкатывает новую машину. Так вот там логотип тоже буквами просто "audi", якобы китайцы так лучше поймут что это именно Ауди. По этой логике и ягуар тоже сделал, наверняка под Китай

1
Ответить

Один из самых больших рынков в мире. Хочет ли он покупать такой бренд - вот вопрос. Подождем разворачивания всего этого.

Ответить

Ну как знать как знать..

Ответить