Хороший пример — недавний ребрендинг BMW. Автомобильный гигант не менял свой логотип 23 года и вот сейчас компания обновилась. Таким образом компания входит в новую эру электрокаров. Автомобили без ДВС рассчитаны на более молодую аудиторию. И для того чтобы запустить новый продукт, захватить больше ЦА и идти в ногу со временем компания изменяет свое позиционирование, она становится более открытой, буквально прозрачной, как это видно по логотипу, для большего круга людей, для больших возможностей. Этот кейс доказывает, что дизайн — это лишь следствие глобальных перемен бренда. И когда все так разложено по полочкам, то к визуалу очень сложно придраться.
Иногда клиент не готов переходит на что-то новое, а иногда потребитель отказывается ассоциировать бренд с новым дизайном
Тогда за каким хером компании затевают этот самый РЕБРЕНДИНГ? 🤭
Через абзац от этой цитаты как раз описано зачем затевать ребрендинг)
Комментарий недоступен
Чуть ниже почитайте, подробно описано "зачем?"
Менять лого нужно когда продажи НЕ идут. А пока продажи идут, нужно продавать))
Но важно понимать, что продажи от лого не зависят.
Если компания второсортная, то и любой гениальный дизайн у нее в результате станет второсортным. То есть первоочередную проблему стоит искать в некачественном продукте или плохом сервисе и улучшать сначала это, ну и дизайн заодно.
Хорошая статья Артем. Спасибо.
Хотя кейсы немного затертые уже и их мало. Но было несколько ценных комментариев, например про смену визуального триггера в Тропикане. Хотя это уже изучение под лупой. Глобально то проблема простая: пользователи не узнали товар, восприняли его как новый. От сюда и падение продаж. Такой радикальный ренбендинг лучше использовать для запуска новых под-брендовых продуктов.