Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».
Был вообще пиздец из разряда "секретарша нарисовала в ворд-арте", на этом фоне что угодно аккуратное будет смотреться хорошо.
Но почему "питьевая вода негазированная"? В русском языке есть естественный порядок слов. Во всяких ГОСТах и внутренних каталогах - там, да, пишут через жопу по ряду причин, но зачем на этикетке-то через жопу писать?
В русском языке принято разделять язык пьяных в подворотне, с естественным порядком реализации внутренних комплексов, например, копролалии, и язык профессиональных форумов.
На профессиональном языке рекламистов исследуют, в том числе, силу восприятия и запоминаемости сообщения в зависимости от порядка слов.
И в этом случае, слово "питьевая" важнее слова "негазированная", что и определило, полагаю, состав надписи.
Предположу, что на этикетку распространяется технический регламент таможенного союза, в котором прописано что и как писать.
В русском языке есть естественный порядок слов
Именно поэтому не итак, а и так
которых на этом рынке итак достаточно
Комментарий недоступен