Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»

Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как это сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».

Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»
490490

Всем ясно и понятно что эта мерзкая буква К в новом лого от Яндекса также ужасна, как и всё к чему приложил руку этот бренд; и, примерно, настолько же отвратительно выглядит как обширен круг причастных "гуру дизайна" (судя по недавней новости). Но разве это переубедит дурные бошки тех, кто искренне считает свою бошку адски креативной, а не дурной? Нет.

5
Ответить

Но разве это переубедит дурные бошки тех, кто искренне считает свою бошку адски креативной, а не дурной? Когда Дзен выглядел еще как на скринчике внизу, я под очередным постом про дзен (на вц.ру) указал на их говённый дизайн, мне ажно ответил их представитель, что-то вроде "у нас прекрасная команда талантливых дизайнеров и они сделали хорошо" 🤣

3
Ответить