Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге
1818

У меня два вопроса: 1. Для кого это статья? Если для дизайнеров, неплохо было бы указать инструменты разработки, ну там AI, AE, для новичков чтоб было понятнее.
2. Я не являюсь постояльцем отеля, но у меня не вызывает никаких эмоций сиреневый человек, да и вообще персонажи слабенькие, на мой взгляд.
Из пунктов получилась каша: то технические моменты по созданию сценария и персонажей, то какие-то эмоциональные.
На мой взгляд если вы писали для новичков, то технических моментов мало, практически ничего не дано. Если для седобородых дизов, то можно было поделиться лайфхаками, как сделать то или иное проще, быстрее. Ни сроков, ни инструментов, ни детального разбора, а хотелось бы. Послевкусие как будто-то чего-то не хватило, то ли сахара, то ли соли.
Статья выглядит не достаточно проработанной, если вы хотели просто поделиться: "ой, как круто сделали, смотрите" - то для этого есть другие ресурсы. Для статьи считаю слабовато.

1
Ответить