Выглядит как начальный этап разработки CJM. Эта карта позволяет только вам разобраться с этапами и процессом, а для кого еще эта карта? В идеале она должна закрывать чуть больше потребностей, например, на каком этапе можно сократить время прохождения или как простимулировать то или иное решение пользователя. CJM направленна на владельцев бизнеса, помогает понять, где можно улучшить получаемый потребителем опыт. Почему вы так рьяно отказываетесь назвать это просто бизнес процессом?
Выглядит как начальный этап разработки CJM. Эта карта позволяет только вам разобраться с этапами и процессом, а для кого еще эта карта?
В идеале она должна закрывать чуть больше потребностей, например, на каком этапе можно сократить время прохождения или как простимулировать то или иное решение пользователя. CJM направленна на владельцев бизнеса, помогает понять, где можно улучшить получаемый потребителем опыт.
Почему вы так рьяно отказываетесь назвать это просто бизнес процессом?