Сколько вариантов логотипа не делай, а клиент все равно попросит еще один) Мы делаем обычно 3-5 эскизов-концепций, нарисованных чаще всего ручкой/карандашом на бумаге, отправляем клиенту, он отмечает те, которые зацепили, мы еще немного доделываем прототипы этих пары эскизов и после этого приступаем уже к конкретному логотипу. Вообще на практике, чем больше вариантов предлагаешь, тем чаще клиент говорит, что не нравится ни один, и начинается "лепка" из представленных вариантов чего-то, что он хотел бы видеть. Поэтому чем меньше тем лучше, но я не соглашусь, что нужен только один вариант. Это на выходе должен быть один вариант, а эскизов и концепций нужно дать ну 3-5 штук. На их основе клиенту проще донести свои "хотелки" до студии.
Можно и так работать, каждый проект и клиент, повторюсь, индивидуальная история. Но опять же, начиная показывать эскизы и наброски клиенту, тем самым мы вовлекаем его по сути в рабочий процесс, т.е. клиент начинает хоть косвенно, но заниматься не своим делом )
Сколько вариантов логотипа не делай, а клиент все равно попросит еще один) Мы делаем обычно 3-5 эскизов-концепций, нарисованных чаще всего ручкой/карандашом на бумаге, отправляем клиенту, он отмечает те, которые зацепили, мы еще немного доделываем прототипы этих пары эскизов и после этого приступаем уже к конкретному логотипу. Вообще на практике, чем больше вариантов предлагаешь, тем чаще клиент говорит, что не нравится ни один, и начинается "лепка" из представленных вариантов чего-то, что он хотел бы видеть. Поэтому чем меньше тем лучше, но я не соглашусь, что нужен только один вариант. Это на выходе должен быть один вариант, а эскизов и концепций нужно дать ну 3-5 штук. На их основе клиенту проще донести свои "хотелки" до студии.
Можно и так работать, каждый проект и клиент, повторюсь, индивидуальная история. Но опять же, начиная показывать эскизы и наброски клиенту, тем самым мы вовлекаем его по сути в рабочий процесс, т.е. клиент начинает хоть косвенно, но заниматься не своим делом )
Комментарий недоступен